Дополнение

8. Я опасаюсь пускать постороннего человека в квартиру и указывать точный адрес.

В этом нет необходимости. Курьерам не разрешено ходить по квартирам! В жилые дома доставка товара производится до дверей квартиры (при указании точного адреса) или до дома или подъезда, если не указана квартира. Курьер может также передать товар консьержу и получить оплату в Ваше отсутствие, если такая договоренность у Вас с консьержем имеется заранее.

9. Я хочу, чтобы курьер принес заказ мне В офис или В квартиру.

Доставка только до дверей квартиры. Курьерам не разрешено ходить по квартирам! Во все учреждения с пропускной системой - доставка производится ТОЛЬКО до проходной, поста охраны или стойки ресепшен. Доставка в заводские цеха, лаборатории, аудитории, больничные палаты и т.д. НЕ производится!  

10. У нас нет адреса, можете ли вы доставить товар?

Доставка НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ 1)при отсутствии конкретного адреса, напр. парки, пляжи, летние кафе, полигоны и т.п.  2)на складские комплексы, заводские территории, таможенные терминалы и прочие обширные территории с хаотичной застройкой. Курьер может доставить товар до ближайшей станции метро.

11. Вы можете доставить товар прямо сейчас?

Нет, доставки прямо сейчас у нас нет. Если Вы заказываете ходовой товар, который имеется в наличии, и у курьера в данный момент нет других  заказов, то доставка возможна в течение 2 часов.

12. Мне привезут то же самое, что у вас на фото?

Все фото и описания соответствуют реальным товарам. Однако, некоторые характеристики и внешний вид товара производитель может незначительно менять без уведомления. Поэтому мы не гарантируем абсолютного соответствия, мы лишь гарантируем соответствие фото и описания реальному товару (т.е. весы до 500г с точностью 0.1г с квадратным синим корпусом будут соответствовать фото и описанию, но шрифт надписей и форма кнопок могут отличаться)

13. Как обменять неисправный товар или получить назад деньги?

Обмен неисправного товара или возврат денег за товар (по выбору покупателя) возможен в течение 7 календарных дней с момента покупки. Просим сохранять товарный чек (накладную) и упаковку товара! Без выходных с 10 до 19ч. по адресу ул. Академика Скрябина, д.3 (ближайшее метро Рязанский проспект). Обязательно предупреждайте за 1 час перед Вашим приездом!

ВНИМАНИЕ: Обмен или возврат исправного товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, кроме случаев, когда клиент обсуждает возможность обмена/возврата до покупки!

14. Почему мой заказ отменен Администратором?

Администратор отменяет заказ, есть клиент находится в Черном списке. Заказ по телефону также недоступен. Причины попадания в этот список: 1) Клиент уже находится в Черном списке интернет-магазинов;  2) Ложный заказ - клиент сделал заказ и недоступен (делается три звонка в течение дня, с 10 до 19ч.), либо подтвердил свой заказ и далее недоступен - заказ отменяется через  трое суток; 3) Отказ от заказа менее чем за 1 час перед приездом курьера, или изменение условий доставки когда курьер уже приехал; 4) Неадекватное поведение клиента, даже если товар приобретен; 5) Клиент не звонит, а делает подзвоны (три или более в); 6) Телефон клиента в спам-листе (как правило для телефонов 495, 499) 

Других причин НЕТ. Клиент всегда прав - просто это не наш клиент.