Частые вопросы

Здесь собраны наиболее частые вопросы, которые задают покупатели.


1.Работаете ли вы в выходные?

Да, работаем. С 9 до 21ч. ежедневно. Курьерская доставка также ежедневно, с 10 до 19 ч.

2. Как изменить время или место доставки?

Изменить время и место доставки вы можете в любое время, позвонив по тел. 8 903 246 3408 , но не позже чем за 1 час до назначенного времени доставки. Однако доставка в этот же день возможна только при наличии свободного времени у курьера, иначе доставка переносится на следующий день.

3. Могу ли я забрать товар самовывозом, чтобы не платить за доставку?

Да, конечно. Самовывоз от ст. метро Рязанский проспект, ежедневно с 9 до 21 ч. Обязательно предупреждайте хотя бы за 1 час перед Вашим приездом! После 19ч. - только выдача готовых заказов. 

4. Доставляете ли вы заказы по Московской области или почтой.

Нет, доставка только в пределах МКАД. По почте заказы не отправляем.

5. Предупреждает ли курьер перед приездом?

Да, курьер звонит за 10-15 мин перед приездом и перезванивает, когда он прибыл на место. Если Вы не смогли ответить на эти 2 звонка, курьер ожидает 15 мин и перезванивает еще раз. Если на все 3 звонка нет ответов или СМС-сообщений от клиента, заказ отменяется.

6. Если я опаздываю, сколько ждет курьер? 

Курьер обязан подождать 15 мин после назначенного времени, и может подождать максимально 30 мин, если позволяет график заказов. Учтите, что рабочий день курьера до 19час.

7. Я хочу отменить заказ, как это сделать?

Позвоните по тел. 8 903 246 3408 не позже чем за 1 час до назначенного времени. Например, заказ, сделанный в среду, с доставкой на пятницу в 16.00 можно отменить до 15.00 пятницы.

8. Я сделал(а) заказ, а мне говорят, что заказа не было.

Вы сделали заказ - означает, что имеется номер заказа, если заказ был сделан на сайте; а при заказе по телефону - подтвержден оператором (Ваш заказ N... на сумму...руб., стоимость доставки...руб. Общая сумма заказа...руб). Иное считается консультацией по товару, включая неопределенные ситуации (я вам перезвоню... я может к вам подъеду... я вам наберу как приеду... я буду проеэжать мимо... и пр.), вне зависимости, что при этом имелось в виду.

9. Я опасаюсь пускать постороннего человека в квартиру и указывать точный адрес.

В этом нет необходимости. Курьеру не разрешено заходить в квартиры! В жилые дома доставка товара производится до дверей квартиры (при указании точного адреса) или до дома или подъезда, если не указана квартира. Курьер может также передать товар консьержу и получить оплату в Ваше отсутствие, если такая договоренность у Вас с консьержем имеется заранее.

10. Я хочу, чтобы курьер принес заказ мне В офис или В квартиру.

См. вопрос 9. Во все учреждения с пропускной системой - доставка производится только до проходной, поста охраны или стойки ресепшен. Доставка в заводские цеха, лаборатории, аудитории, больничные палаты и т.д. НЕ производится!  

11. У нас нет адреса, можете ли вы доставить товар?

Доставка НЕ производится 1)при отсутствии конкретного адреса, напр. парки, пляжи, летние кафе, полигоны и т.п.  2)на складские комплексы, заводские территории, таможенные терминалы и прочие обширные территории с хаотичной застройкой. Курьер может доставить товар до ближайшей станции метро.

12. Вы можете доставить товар прямо сейчас?

Нет, доставки прямо сейчас у нас нет. Если Вы заказываете ходовой товар, который имеется в наличии, и у курьера в данный момент нет других  заказов, то доставка возможна в течение 2 часов.

13. Мне привезут то же самое, что у вас на фото?

Все фото и описания соответствуют реальным товарам. Однако, некоторые характеристики и внешний вид товара производитель может незначительно менять без уведомления. Поэтому мы не гарантируем абсолютного соответствия, мы лишь гарантируем соответствие фото и описания реальному товару (т.е. весы до 500г с точностью 0.1г с квадратным синим корпусом будут соответствовать фото и описанию, но шрифт надписей и форма кнопок могут отличаться)

14. Как обменять неисправный товар или получить назад деньги?

Обмен неисправного товара или возврат денег за товар (по выбору покупателя) возможен в течение 7 календарных дней с момента покупки. Обязательно сохраняйте товарный чек (накладную) и упаковку товара! Без выходных с 10 до 19ч.  м. Рязанский проспект. Обязательно предупреждайте за 1 час перед Вашим приездом!

ВНИМАНИЕ: Обмен или возврат исправного товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, кроме случаев, когда клиент обсуждает возможность обмена/возврата до покупки!

15. Почему мой заказ отменен Администратором?

Администратор отменяет заказ, есть клиент находится в Черном списке. Заказ по телефону также недоступен. Причины попадания в этот список: 1) Клиент уже находится в Черном списке интернет-магазинов;  2) Ложный заказ - клиент сделал заказ и недоступен (делается три звонка в течение дня, с 10 до 19ч.), либо подтвердил свой заказ и далее недоступен - заказ отменяется через  трое суток; 3) Отказ от заказа менее чем за 1 час перед приездом курьера, или изменение условий доставки когда курьер уже приехал; 4) Неадекватное поведение клиента; 5) Клиент не звонит, а делает подзвоны (три или более); 6) Телефон клиента в спам-листе (в основном для телефонов 495, 499) 

Других причин НЕТ. Клиент всегда прав - просто это не наш клиент.